Обучающий практикум Sims 2 SimPE - права на данный туториал принадлежат lifesims2.narod.ru, предоставившие данный материал к опубликованию.

Официальный сайт SimPE - можно скачать любую версию бесплатно, а также не забудьте скачать программы для его работы

Разработчики
Разработчики этой обучающей программы: RGiles - текст и DeeDee всех скриншотов.

1. Необходимые средства

- SimPE 0.14a или выше

- Редактор изображений, который поддерживает PNG файлы ( Photoshop например)

Удостоверьтесь, что знаете игровое название объекта, который хотите перекрасить и открыть в SimPE . Специальное примечание для тех, кто пользуется неанглийской версией игры: Откройте SimPE , выберите пункт меню « Extras » (Дополнительные функции), и кликайте на « Options » (Опции). Вы увидите опцию, устанавливающую " Default Language " (Язык по умолчанию). Выберите свой язык в этом списке, и затем кликайте кнопку " OK ". Закрывайте SimPE . В следующий раз, когда Вы откроете его, Object Workshop покажет названия объектов на том же самом языке, на котором идет ваша игра. Объекты, названные в этой обучающей программе, из английской версии.

Пример: Перекраска Постельных принадлежностей
Для этого примера, я собираюсь начать с некоторых постельных принадлежностей. Постельные принадлежности, как выясняется, являются частью объекта “ Colonial Ironwood Bed ” (“Колониальная Кровать из Железного дерева”), но большинство вещей, которые Вы захотите перекрасить, будет иметь свое собственное название, поэтому Вы можете покупать их в каталог порознь. Для постельного белья, которое используется в игре во всех одно- и двуспальных кроватях, всегда начинайте с объекта “ Colonial Ironwood Bed ”. В главном меню, щелкните “ Plugins ” и затем “ Object Workshop ”.

Для загрузки Object Workshop потребуется несколько секунд, потому что он выводит список всех объектов в вашей игре. Если Вы откроете Workshop снова не выходя из SimPE , то последующая загрузка пройдет быстрее.
В текстовом окне наверху диалогового окна Object Workshop , начните печатать название объекта, и список объектов ниже текстового окна начнет прокручиваться, подводя Вас к правильному названию объекта. Или, Вы можете просто просмотреть список, пока не увидите название объекта.
Так или иначе, Вы нашли Colonial Ironwood Bed в списке, щелкаете на нем (даже если покажется, что он уже отобран для Вас).

Вы должны увидеть, что уменьшенное изображение кровати появившееся слева ниже списка объектов. Ниже уменьшенного изображения находятся 2 варианта: “ Clone ” ("Клон") и “ Color Options ” (“Цветовые Опции”). Удостоверьтесь, что выбраны “ Color Options ”. На правой стороне диалогового окна, Вы увидите, “ Create Color Extension Package ” ("Создание Цветового Расширения Пакета”). Убедитесь, что опция выбрана. Щелкните кнопкой Start.
Вы увидите, что диалоговое окно объясняет экспериментальный характер перекраски объекта и напоминает Вам, что Вам понадобятся пакет “ Enable Color Options ”("Позволение Цветовых Опций”), чтобы воспользоваться Object Workshop для объектов, которые первоначально вошли только в одном цвете. Так как Вы хотите участвовать в этом beta тестирующем процессе, щелкните OK .

Выскакивает диалоговое окно Save File . Здесь Вы должны выбрать название для вашего перекрашенного пакета. Очень важно, чтобы Вы выбрали для него уникальное название, потому что внутренние номера в package будут всегда базироваться на названии, которое Вы выбрали здесь, и если Вы выбираете такое же название, как кто - то еще, ваш перекрашенный объект столкнется с ним, и возможно ни один из них не будет доступен в игре. Хорошая идея вставить ваше имя или пользовательское имя, как часть названия файла пакета. Сейчас назовите его “bed1.package”. Будьте изобретательны.

После того, как Вы выбрали название, щелкнете кнопкой Save. Идите возьмите немного свежего кофе, сделайте незначительный перерыв или просто некоторое время посидите. Потребуется время, и вероятно, покажется, что SimPE . Это не так.
Когда процесс завершится, выскочит окно с различными частями внесенного в список объекта. Для кровати, ваш выбор "постельные принадлежности" или "структура". (Для простых объектов, у которых только одна часть, окно вообще не появится.) Щелкните на "постельных принадлежностях" в списке, и затем кликайте на синий текст " Select ".

SimPE будет работать в течение нескольких секунд, и затем появится список из 3 файлов в списке “ Packed Files ” наверху экрана SimPE. Вас интересует только один из них.
В списке из 3 файлов, кликайте на “ Texture Image ”. В нижней части экрана SimPE, выберите ярлык “ Plugin View ”. Вы должны увидеть хорошую большую картинку одной из стандартных кроватей Maxis . Щелкните правой кнопкой на изображении. В появившемся меню выбираете “ Export… ”

Появится диалоговое окно Save File . Вы можете сохранить стандартное название, которое будет дано изображению или выбирать собственное название. Не имеет значения. Оно только для вашего использования, а не для игры. Сохраните его где-нибудь в удобном для Вас месте, только не забудьте, где сохраняете. Не пытайтесь сохранить его как что-нибудь кроме PNG . Пока независимо от того, как Вы назовете его, SimPE сохраняет только PNG файлы.

OK … это - первая половина в SimPE . Теперь минимизируйте SimPE , откройте изображение в графическом редакторе и сделайте что-нибудь сногсшибательное. Не спрашивайте меня как. Если Вы знаете, как, пожалуйста, скажите мне.



Закончили редактирование новых постельных принадлежностей? Сохраните файл как BMP (24 бита, если Вас просят выбрать) или PNG (not interlaced).

Теперь, назад к SimPE . У Вас все еще должно быть видно изображение первоначальной кровати Макси. Правой кнопкой щелкнете на нем снова. На сей раз, когда появится pop - up меню, выберите " Import ".

В появившемся диалоге Open File найдите ваше отредактированное изображение постельных принадлежностей, и щелкните кнопкой Open. Картинка постельных принадлежностей Maxis должна замениться на вашу собственную. Снова щелкайте правой кнопкой. В pop-up меню щелкайте “ Update All Sizes ”.

Справа вверху страницы Plugin View (прямо над изображением), щелкните " Commit ".

Рис.12

SimPE выдаст окно, чтобы сообщить о фиксации ваших изменений. Щелкните OK в этом окне.

В главном меню SimPE , щелкните File , и затем Save ..

Вот и все. Вы сделали, что хотели. Поместите новый файл package в вашу папку Downloads , и проверьте его в игре.
Подровно смотрите здесь http://lifesims2.narod.ru/HTML/advice/SimPE/Workshop_Tutorial.htm