The Sims 2 Free Time
Дополнение «The Sims™ 2 Увлечения»
http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000734656.jpg
Содержание
----------
Общая информация
Важная информация об установке
Установка
Системные требования
Создание резервной копии данных

Новое в "The Sims 2 Увлечения"
- Новые занятия
- Новые профессии
- Прочее

Повышение производительности игры

Известные проблемы
- Операционная система Windows Vista
- Проблемы с видеокартами
- Оконный режим
- Ключи командной строки

Коды
Запись видеороликов
- Параметры съемки
Веб-сайт
Дополнительные материалы
- Города из игры SimCity™4
- Изображение пользовательского городка
Редактор персонажей The Sims 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
----------------
Последнюю информацию об игре The Sims 2, дополнении «The Sims 2 Увлечения», редакторе The Sims 2 HomeCrafter Plus и редакторе персонажей The Sims 2 вы можете найти по адресу http://www.thesims2.com. Здесь же вы можете найти ссылки на любительские сайты об игре, форумы, часто задаваемые вопросы (FAQs), прохождения и подсказки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТАНОВКЕ
------------------------------
Пожалуйста, не устанавливайте дополнение «The Sims 2 Увлечения» в одну папку с игрой The Sims 2.

В этом случае произойдет замена нескольких важных файлов, в результате чего запуск и игры, и дополнения будет невозможен.
По умолчанию дополнение «The Sims 2 Увлечения» будет установлено в отдельную папку. Если вы выбираете путь установки самостоятельно, не указывайте папку, в которую уже установлена игра The Sims 2.

Если вы по ошибке установили дополнение в папку с игрой The Sims 2, переустановите и игру, и дополнение «The Sims 2 Увлечения».

Перед установкой дополнения «The Sims 2 Увлечения» рекомендуется сделать резервные копии файлов с сохраненными играми The Sims 2. Информация о резервном копировании изложена ниже, в соответствующем разделе.
При удалении дополнения с компьютера будут удалены и все сохраненные игры, поскольку они не могут быть использованы предыдущими версиями игры. Создание резервных копий сохраненных игр перед установкой игры позволит восстановить эти файлы после удаления дополнения.

УСТАНОВКА
---------
Для установки и работы дополнения «The Sims 2 Увлечения» требуется установленная версия игры The Sims 2.

Если на вашем компьютере уже установлены редакторы персонажей The Sims 2 или The Sims 2 HomeCrafter Plus, то перед началом установки дополнения вам необходимо завершить их работу.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
--------------------
* Windows XP, Windows ME, Windows 98 или Windows 2000: процессор с частотой 1300 МГц
* Windows Vista: процессор с частотой 2000 МГц
* Windows XP,Windows ME, Windows 98 или Windows 2000: 512 Мб оперативной памяти
* Windows Vista: 1 Гб оперативной памяти
* Операционная система Windows® Vista, Windows XP, Windows ME, Windows 98 или Windows 2000.
* Не менее 1,5 Гб свободного пространства на жестком диске (и не менее 5,0 Гб для установки игры The Sims 2 вместе с дополнением «The Sims 2 Увлечения»)
* Видеокарта с геометрическим сопроцессором и не менее 32 Мб видеопамяти

Поддерживаемые видеокарты:

Для Windows XP:

Серия ATI Radeon™ (8500 и более современные)
8500, All-In-Wonder 8500
9000, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800
X300, X600, X700, X800, X850
X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
Серия NVIDIA® Quadro™
Quadro, Quadro2, Quadro4

Серия NVIDIA GeForce (GeForce2 GTS и более современные)
GeForce 2, 2 GTS
GeForce 3, 3 Ti
GeForce 4, 4 Ti, 4200, 4600, 4800, MX 420, 440, 460
GeForce FX 5200, 5500, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950
GeForce PCX 5300, 5900
GeForce 6200, 6600, 6800
GeForce 7300, 7600, 7800, 7900, 7950

S3 GammaChrome
S18 Pro
S18 Ultra

Intel® Extreme Graphics (см. примечание ниже)
82865, 82915 и более современные

Для Windows Vista (видеокарта должна быть совместима с DirectX9):

Серия ATI Radeon™ (9600 и более современные)
9600, 9700, 9800
X300, X600, X700, X800, X850
X1300, X1600, X1800, X1900, X1950

Серия NVIDIA GeForce (GeForce 6200 и более современные)
GeForce 6200, 6600, 6800
GeForce 7300, 7600, 7800, 7900, 7950

ВНИМАНИЕ: при использовании видеокарты без геометрического сопроцессора (например, Intel Extreme Graphics) потребуется процессор с частотой не менее 2,4 ГГц.

СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ ДАННЫХ
-------------------------------
Файлы с сохраненными играми, созданные дополнениями, отличаются по формату от созданных игрой The Sims 2. При удалении дополнения программа уничтожает все файлы с сохраненными играми, поскольку их невозможно использовать в среде игры The Sims 2 или других дополнений.
Если вы хотите воспользоваться этими файлами позднее, следует сделать их резервные копии перед установкой дополнения.

Для этого:

1) Найдите файлы с сохраненными играми на жестком диске вашего компьютера. По умолчанию они находятся в папке C:\Documents and Settings\Имя пользователя\My Documents\EA GAMES и C:\Documents and Settings\All Users\Documents\EA GAMES\The Sims 2. Если в папке All Users на вашем компьютере нет файлов с сохраненными играми The Sims 2, возможно, установленная версия игры не использует для сохранения эту папку.

Для пользователей Windows Vista: ваши сохраненные игры находятся в папке c:\Users\<имя пользователя>\Documents.

2) Скопируйте эти файлы в надежное место на вашем компьютере. Поскольку они могут занимать достаточно большой объем дискового пространства, рекомендуется воспользоваться программой для сжатия файлов или скопировать эти файлы на компакт-диск.

3) После удаления дополнения переместите скопированные файлы в исходное место их хранения, и вы сможете воспользоваться ими снова.

НОВОЕ В «The Sims 2 Увлечения»
--------------------------------

Новые занятия
Исследуйте вместе с вашим подопечным новые возможности развития навыков, отдыха и взаимодействия с другими персонажами!

* Интерес к увлечению
- Чем больше времени персонаж уделяет своему увлечению, тем сильнее его интерес. С одной стороны, баллы интереса набираются медленно, но, с другой стороны, появляются новые действия, связанные с увлечением - можно поговорить о своих пристрастиях, поискать сведения о них в Интернете или в газете.

* Таланты
- У персонажа могут быть склонности к некоторым занятиям. Когда ваш подопечный увлекается делом, которое ему действительно интересно, вам сообщат об этом через всплывающее окно. Если баллы интереса одного из увлечений серебристо светятся, значит персонаж талантлив в этой области. Возможно, придется попробовать несколько увлечений, чтобы найти занятие по душе.
* В "зоне"
- Когда персонаж займется каким-нибудь делом, к которому развился максимальный интерес, он может оказаться в "зоне увлечения". Ваш подопечный будет поглощен своим занятием, не обращая внимания ни на что другое. В это время от него будет исходить легкое сияние.

* Разделение интересов
- Ваш подопечный может делиться интересами с другими персонажами. Разделяя увлечение, легко укреплять отношения, заводить новых друзей и даже обучать новичков любимому делу.

* Клубы
- Когда персонаж наберет достаточное количество баллов интереса к какому-нибудь увлечению, к нему явится представитель тайного клуба и вручит клубную карту. Также ваш подопечный может посещать тайные участки, относящиеся к его увлечению. На тайный участок можно приводить друзей - даже тех, кто не разделяет данное увлечение!

Новые профессии

Пять новых видов карьеры помогут полностью реализовать таланты персонажа. Разве не прекрасно работать в сфере своих увлечений? Пусть ваш подопечный попробует себя в новых профессиях - вдруг именно о такой работе он и мечтал?

* Эстрада
- Отличный выбор карьеры для обаятельных персонажей. От уличного комедианта вы можете дорасти до непревзойденного иллюзиониста!

* Танцы
- Начните карьеру с преподавания аэробики соседским ребятишкам и, освоив нужные навыки, станьте танцовщиком классического балета.

* Архитектура
- Первая ступень этой карьеры - оператор бетономешалки. Развивая технические навыки и логику, ваш персонаж может подняться до градостроителя.

* Разведка
- Ваш персонаж начинает помощником сыщика. Совершенствуя технику сбора информации, он может в итоге стать даже шефом СимБР. Только вы об этом не узнаете: Бюро разведки хранит свои тайны!

* Океанология
- Персонажам, которые любят море, предстоит пройти долгий путь от простого измельчителя рыбы до помощника бога Посейдона!

Прочее
Помимо увлечений и всего, что к ним прилагается, в игре есть важные дополнения, которые помогут разнообразить жизнь вашего персонажа.

* Дополнительные жизненные цели
- Если ваш подопечный достиг жизненной цели, можно выбрать дополнительную цель! Откройте панель наград за успехи и щелкните на пиктограмме "Выгоды". Всплывет окошко с баллами, которые можно потратить на различные выгоды или дополнительную цель.

* Выгоды
- Важные моменты в жизни персонажа (свадьба, рождение первенца) приносят баллы выгоды, которые можно потратить по-разному, в зависимости от жизненных целей. Есть четыре категории, где можно потратить эти баллы: желания, карьера, основные и дополнительные жизненные цели. Некоторые выгоды влияют одновременно на несколько категорий.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ
---------------------------------
При первом запуске игры производится автоматическая настройка параметров изображения в соответствии с возможностями вашего компьютера. Если производительность игры слишком низка или неравномерна, попробуйте выполнить следующие инструкции.

* Убедитесь, что конфигурация вашего компьютера соответствует приведенным выше системным требованиям или превосходит их. На компьютерах, не отвечающих системным требованиям, приемлемой производительности игры добиться невозможно.

* На производительность игры заметно влияет количество персонажей и их питомцев на участке. Наивысшая производительность достигается при наличии 4 или менее персонажей и питомцев. Если же их будет 8 или больше, производительность игры может стать неприемлемо низкой.

* Уменьшите значения параметров изображения (пункт "Изображение и производительность" в меню настройки). Наиболее существенное влияние на производительность игры оказывают параметры "Отражение", "Разрешение" и "Сглаживание". Чуть меньшее влияние - параметры "Тени" и "Освещение".
* Производительность игры заметно повысится, если вы установите минимальное качество воспроизведения звука.

* Перед запуском игры завершите работу всех приложений, включая фоновые программы.

* При прокрутке изображения на больших участках (например, на улице Мастера в Новосельске) производительность игры может ненадолго снижаться. Однако при остановке камеры или переходе в режим жизни производительность игры повышается до приемлемых значений.

* Увеличив количество оперативной памяти, вы существенно повысите производительность игры, особенно если у вас установлено два и более дополнений.

* Чтобы производительность игры не снижалась с течением времени, регулярно выполняйте дефрагментацию диска. Чтобы запустить программу дефрагментации, выберите Пуск/Все программы/Стандартные/Служебные/Дефрагментация диска.

* Производительность игры снижается, если жесткий диск вашего компьютера заполнен более чем на 85%. При необходимости освободите необходимое пространство на жестком диске.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
------------------

Недостаток места на жестком диске. Если в процессе игры на жестком диске не останется свободного места, то любая попытка записать новые данные (сохранить игру, записать видеоролик или создать новый городок) завершится неудачно. При этом процедура записи может пройти без каких-либо предупреждений и сообщений об ошибках, однако данные на жесткий диск записаны не будут. Чтобы избежать подобных проблем, перед началом игры убедитесь, что на жестком диске имеется не менее 150 Мб свободного пространства.

Поворот камеры с помощью колесика мыши. Если вам не удается повернуть камеру с помощью колесика мыши, запустите утилиту настройки параметров мыши и убедитесь, что нажатию на колесико соответствует автоматическая прокрутка окна.

Установка и удаление дополнения. Если в ходе установки или удаления дополнения возникают проблемы, завершите работу антивирусных программ и повторите попытку.

Региональные параметры. В операционных системах Windows предусмотрено от двух до трех мест для хранения региональных параметров. Если эти параметры различаются между собой, при сохранении видеороликов могут возникнуть проблемы, а в папке Мои документы (или Документы, если вы пользователь Vista) появятся лишние папки с сохраненными играми. Чтобы устранить подобные проблемы, настройте региональные параметры единообразно. К примеру, если вы находитесь в России, то для всех региональных параметров необходимо выбрать значения Russia или Russian.

Windows 2000: откройте панель настройки "Язык и региональные стандарты" на панели управления и выберите закладку "Расположение". Щелкните на кнопке "Установить по умолчанию..." и выберите ваше местонахождение. Параметры настройки должны совпадать.

Windows XP. Вызовите Панель управления Windows и дважды щелкните на пиктограмме Regional and Language Options. На закладках Language и Location выберите значения, соответствующие вашему местоположению, и щелкните на кнопке Apply. Перейдите на закладку Advanced и укажите язык для программ, не поддерживающих Unicode.

Проблема совместимости со звуковыми картами Audigy2 и SB Audigy2 ZS под ОС Windows 98SE:
Дополнение «The Sims 2 Увлечения» не поддерживается звуковыми картами SB Audigy2 и SB Audigy2 ZS под операционной системой Windows 98SE.
Если у вас возникли проблемы при запуске игры под операционной системой Windows 98SE, установка последних драйверов VXD для указанных звуковых карт может решить проблему.

Windows 98:
Некоторые драйвера звуковых карт для Windows 98 не поддерживают конфигурацию колонок 4.0 и 5.1, поэтому во время игры звук воспроизводится в формате стерео. Установите последнюю версию драйверов для звуковых карт Sound Blaster Live!, Sound Blaster Audigy, Forte Media FM801, чтобы выбор конфигурации 4.0 или 5.1 стал доступен.

Звуковая карта NVidia NForce 2: при выборе конфигурации 4.0 или 5.1 могут возникнуть проблемы со звуком. Звук воспроизводится корректно только при выборе конфигурации стерео.
Звуковая карта M-Audio Sonica Theater 7.1: звук периодически пропадает или приостанавливается. Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМЫ С WINDOWS VISTA
------------------------

В операционной системе Windows Vista сохраненные игры хранятся в другом месте. Вместо папки Мои документы все данные сохраняются в папке Документы (по умолчанию это C:\Users\<username>\Documents).

При возникновении проблем установите последние версии драйверов видеокарты, доступные на веб-сайте ее производителя.

Для операционной системы Windows Vista необходима видеокарта, полностью совместимая с DirectX 9. Более ранние видеокарты тоже могут быть использованы, но они не поддерживаются, и обновление драйверов для них может быть недоступно.

Известные проблемы
NVIDIA GEFORCE

ПРОБЛЕМА: при загрузке участка монитор несколько раз мигает и переходит в режим ожидания. После этого монитор снова включается, и процесс повторяется. Появляется сообщение Windows Vista о том, что драйвер монитора не отвечал, но работоспособность восстановлена ("Display driver stopped responding and has recovered"). Однако игровой процесс при этом не продолжается.
ВИДЕОКАРТА: Geforce 7800 GTX (в режиме SLI).
РЕШЕНИЕ: установите последнюю версию драйвера видеокарты или отключите режим SLI.

ПРОБЛЕМА: при изменении масштаба изображения или ракурса камеры отображается экран городка.
ВИДЕОКАРТА: GeForce 6800 Ultra (в режиме SLI).
РЕШЕНИЕ: установите последнюю версию драйвера видеокарты или отключите режим SLI.

ATI RADEON

ПРОБЛЕМА: частота смены кадров в игре менее 15 кадр/с. При отключении или установке низкой детализации частота смены кадров увеличивается до 24 кадр/с.
ВИДЕОКАРТА: Radeon 9550XL.
РЕШЕНИЕ: установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя, или отрегулируйте параметры настройки изображения.

INTEL EXTREME GRAPHICS

ПРОБЛЕМА: при смене ракурса текстура почвы мерцает, особенно при наличии снега.
ВИДЕОКАРТА: Graphics Media Accelerator 900, 950, X3000, Mobile 945GM (GMA 950).

S3 CHROME

ПРОБЛЕМА: деревья на экране городка не отображаются, а тени от деревьев отображаются.
ВИДЕОКАРТА: S3 Chrome S27.

ПРОБЛЕМА: на засыпанных снегом фруктовых деревьях появляются крупные угловатые шипы.
ВИДЕОКАРТА: S3 GammaChrome S18

РЕШЕНИЕ: при возникновении подобных проблем убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов видеокарты, доступные на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКОМ В VISTA x64

ПРОБЛЕМА: если отключить, а затем снова подключить динамики или наушники, звук перестанет воспроизводиться.
РЕШЕНИЕ: это известная проблема Vista x64, которая встречается и в других играх.

ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОКАРТАМИ
-----------------------

ATI RADEON

ПРОБЛЕМА: некоторые пиктограммы в меню режимов строительства или покупки, а также пиктограммы действий отображаются искаженно.
ВИДЕОКАРТА: x1800 Crossfire.
РЕШЕНИЕ: отключите режим Crossfire или установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: тени от объектов внезапно начинают мерцать при смене ракурса камеры.
ВИДЕОКАРТА: X1800 XT Crossfire
РЕШЕНИЕ: отключите режим Crossfire или установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: при выборе максимального значения параметра «Сглаживание» изображение городка искажается.
ВИДЕОКАРТА: Radeon 9500.
РЕШЕНИЕ: проблема вызвана особенностями драйвера этой видеокарты. Для ее решения установите меньшее значение параметра «Сглаживание», которое предлагается выбрать по умолчанию.

ПРОБЛЕМА: персонажи и объекты изображаются слишком светлыми или покрыты белыми пятнами.
ВИДЕОКАРТЫ: Radeon 9500, 9600, 9700, 9800.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМА: видеоролики особых событий (первый поцелуй и т.п.) выглядят излишне размытыми.
ВИДЕОКАРТА: Radeon 9000+.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (Catalyst 4.5). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.
ПРОБЛЕМА: отсутствие отдельных текстур, искажения объектов, горизонтальные линии на изображениях персонажей и теней.
ВИДЕОКАРТА: Radeon 9000.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМА: проблемы с эффектами освещения при запуске игры в высоких разрешениях (1600x1200 и выше).
ВИДЕОКАРТЫ: Radeon, Radeon 7200, Radeon 7500, а также видеокарты с памятью меньшей, чем 64 Мб.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана тем, что высокие разрешения экрана не поддерживаются игрой. Единственным решением является уменьшение разрешения.

ПРОБЛЕМА: мерцание участков и водных пространств.
ВИДЕОКАРТЫ: Radeon, Radeon VE, Radeon 7200, Radeon 7500.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМА: на этапе создания семьи добавление ребенка приводит к искажению текстур пола помещения.
ВИДЕОКАРТЫ: Radeon, Radeon 7500.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМА: при записи видеороликов возникают искажения текстур и полосы произвольных цветов.
ВИДЕОКАРТЫ: серии Radeon 7000, 8000 и 9000.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (Catalyst 4.3). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМА: мерцание береговой линии на экране городка.
ВИДЕОКАРТА: серия Radeon 7000.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (Catalyst 4.3). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ: если в меню свойств видеокарты включено принудительное сглаживание, игра может функционировать некорректно. Для решения этой проблемы:
* щелкните правой кнопкой мыши на Рабочем столе Windows и выберите Properties;
* выберите закладку Settings и нажмите кнопку Advanced;
* выберите 3D settings и убедитесь, что для SmoothVision выбрано значение Application Preference;
* если нет, то нажмите кнопку Custom... и для параметра Anti-aliasing выберите значение Application Preference.

NVIDIA GEFORCE

ПРОБЛЕМА: прерывистое воспроизведение вступительного видеоролика на компьютерах, оснащенных двумя видеокартами GeForce 6800 в режиме SLI.
ВИДЕОКАРТА: GeForce 6800 (в режиме SLI).
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Вы можете пропустить видеоролик, нажав любую клавишу; после этого игра будет функционировать без сбоев. Чтобы полностью устранить проблему, отключите режим SLI.

ПРОБЛЕМА: при некоторых условиях освещения на изображении персонажей появляются небольшие мерцающие треугольники.
ВИДЕОКАРТА: GeForce FX 5600.
РЕШЕНИЕ: проблема вызвана особенностями драйвера видеокарты. Для ее решения уменьшите значение параметра «Освещение» в меню настройки изображения. Также попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРОБЛЕМА: при некоторых условиях стены бассейна становятся синими.
ВИДЕОКАРТА: GeForce FX 5500.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: при определенных ракурсах из изображения персонажа могут выпадать отдельные треугольники.
ВИДЕОКАРТА: GeForce FX 5200.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: при запуске игры под ОС Windows 98 уличные насаждения отображаются некорректно (в черном цвете). Также некорректно отображаются тени на воде в водоемах.

Видеокарты: Geforce 6800 GT и 6600 GT, ОС Windows 98.
Это известная проблема.

ПРОБЛЕМА: при запуске игры под ОС Windows 98SE на засыпанных снегом фруктовых деревьях появляются крупные угловатые шипы.
Видеокарты: GeForce FX5000
Это известная ошибка драйверов. Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМА: при запуске игры под ОС Windows 98SE тени на воде отображаются некорректно (появляются диагональные тени или лишние линии).
Видеокарты: GeForce FX5000
Это известная ошибка драйверов. Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМА: при запуске игры под ОС Windows 98 уличные насаждения отображаются некорректно (в черном цвете). Также некорректно отображаются тени на воде в водоемах.

Видеокарты: Geforce 6800 GT и 6600 GT, ОС Windows 98.
Это известная проблема.

ПРОБЛЕМА: при запуске игры под ОС Windows 98SE на засыпанных снегом фруктовых деревьях появляются крупные угловатые шипы.
Видеокарты: GeForce FX5000
Это известная ошибка драйверов. Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМА: при запуске игры под ОС Windows 98SE тени на воде отображаются некорректно (появляются диагональные тени или лишние линии).
Видеокарты: GeForce FX5000
Это известная ошибка драйверов. Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМА: изображение искажено, происходит сбой игры.
Видеокарты и драйвера: Nvidia GeForce4 MX 420. Проблема возникает только при использовании версии драйверов ForceWare 66.93 и 66.94 под ОС Windows Me и Windows 98.
Эти версии драйверов были выпущены после выхода игры "The Sims 2". Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМА: когда в городке дождливая погода, экран мерцает.
ВИДЕОКАРТА: GeForce 6100, 6200, 6200 TurboCache-16 и TurboCache-32, 6600, 6800 GT, 6800 Ultra, 7300 GS-256, 7600 GS, 7800 GTX, PCX 5900
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: панель управления и некоторые другие элементы интерфейса не отображаются или полностью закрашены синим цветом.
ВИДЕОКАРТА: серия GeForce 4.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана использованием устаревшей версии драйвера (до версии 6177). Для ее решения установите последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ: если в меню свойств видеокарты включено принудительное сглаживание, игра может функционировать некорректно. Для решения этой проблемы:
* нажмите кнопку Start и выберите пункт Control Panel;
* в Control Panel выберите NVidia Control Panel;
* перейдите на закладку 3D settings;
* под "Appearance" выберите "Adjust Image Settings with preview";
* выберите значение "Let the 3D Application decide" и нажмите Accept.

ПРОБЛЕМА: сбой игры непосредственно после запуска.
РЕШЕНИЕ: некоторые из новых версий драйверов, выпущенных компанией NVIDIA, не полностью совместимы с технологией Hyperthreading. Для решения этой проблемы попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя. Если это не поможет, отключите параметр Hyperthreading в меню BIOS Setup вашего компьютера. Инструкции по работе с BIOS содержатся в документации материнской платы вашего компьютера.
ПРОБЛЕМА: изображение искажено, происходит сбой игры.
Видеокарты и драйвера: Nvidia GeForce4 MX 420. Проблема возникает только при использовании версии драйверов ForceWare 66.93 и 66.94 под ОС Windows Me и Windows 98.
Эти версии драйверов были выпущены после выхода игры "The Sims 2". Установка последней версии драйверов может решить проблему.

ПРОБЛЕМА: искажение звука в игре.
ВИДЕОКАРТЫ: GeForce 6100, 6200, 6200 TurboCache-16 and TurboCache-32, 6600, 6600 GT, 6800 GT, 6800 Ultra, 7300 GS-256, 7600 GS, 7800 GTX, FX 5200, FX 5200 Ultra, FX 5600, FX 5600 Ultra, FX 5700 Ultra, FX 5700 LE, FX 5800 Ultra, FX 5900 Ultra, FX 5950 Ultra, PCX 5900, S3 Chrome S27.
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: в Windows XP снег не оседает на деревьях.
ВИДЕОКАРТА: S3 GammaChrome S18 Pro
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера.

ПРОБЛЕМА: при уменьшении масштабирования не отображаются детали столика "Чаепитие".
ВИДЕОКАРТА: серии Geforce FX
РЕШЕНИЕ: эта проблема вызвана особенностью драйвера. Для ее решения установите последнюю версию драйвера.

НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ
Если видеокарта вашего компьютера не поддерживается игрой, вы можете запустить игру в программном режиме. Однако учтите, что при этом качество изображения и производительность игры существенно снизятся.

Примеры видеокарт, не поддерживаемых игрой:

ATI Rage Fury
Matrox Millennium G400
Matrox Millennium G550
NVIDIA Riva TNT2
Matrox Parhelia
ST Micro KYRO
S3 DeltaChrome S8
SiS 315
Trident Blade XP
SiS Xabre 400
XGI Volari
S3 Chrome S27
Nvidia Geforce 6800 в режиме SLI (не поддерживается Vista)

* Другие проблемы с изображением. Если вы не нашли описания возникшей проблемы в этом документе, в первую очередь попробуйте установить последнюю версию драйвера видеокарты, доступную на веб-сайте ее производителя.

ОКОННЫЙ РЕЖИМ
-------------
Чтобы запустить игру в оконном режиме, создайте ярлык для файла sims2ep7.exe, щелкнув на его пиктограмме правой кнопкой мыши и выбрав пункт Create Shortcut. Затем щелкните правой кнопкой мыши на созданном ярлыке и выберите пункт Properties. Добавьте в конец текста в поле Target следующий текст: «-w» (без кавычек) и щелкните на кнопке ОК. После этого дважды щелкните на созданном ярлыке.
Когда игра функционирует в оконном режиме, вы можете переключаться между ней и другими программами, однако быстродействие игры при этом может существенно снизиться. Кроме того, в оконном режиме невозможно прокручивать изображение, подводя курсор к краю окна.
При возникновении проблем с изображением в оконном режиме убедитесь, что для Рабочего стола Windows выбрана 32-разрядная глубина цвета.

Ключи командной строки:

-w оконный режим
-f полноэкранный режим
-nosound запуск без звука
-r800x600 запуск в разрешении 800x600
-r<ширина>x<высота> запуск в указанном разрешении экрана

КОДЫ
----
Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.
Коды для дополнения «The Sims 2 Увлечения»
-----------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Увлечения».

modifyNeighborhoodTerrain [on | off]
Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).

Коды для дополнения «The Sims 2 Путешествия»
-----------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Путешествия».

changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный]: изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.

Коды для дополнения «The Sims 2 Времена года»
---------------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Времена года».

bugJarTimeDecay [on|off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!

Коды для дополнения «The Sims 2 Питомцы»
----------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Питомцы».

Питомцы:
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

Режим строительства:

deleteAllFences
Удаление всех оград на участке

deleteAllWalls
Удаление всех стен на участке

deleteAllAwnings
Удаление всех навесов на участке

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]
Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке

deleteAllHalfWalls
Удаление всех перегородок на участке

Коды для дополнения «The Sims 2 Бизнес»
----------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Бизнес».

AddneighbortoFamilycheat [on/off]
Позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком.

Forcetwins
Выберите персонажа, у которого должен появиться ребенок, и введите этот код – родятся близнецы.

Plumbbobtoggle [on/off]
Включение и отключение отображения ромбовидного указателя, которым отмечается выбранный персонаж. Полезно при записи видеороликов.

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.

Коды для дополнения «The Sims 2 Ночная жизнь»
----------------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Ночная жизнь».

familyfunds NAME XXXX
Назначение дохода семьи в меню городка.

roofslopeangle [15-75]
Назначение угла наклона всех крыш на участке.

showHeadlines [on/off]
Этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке.
unlockCareerRewards
Выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге.

maxMotives
Этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем).

motiveDecay [on/off]
Включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке.

aspirationPoints <число>
Устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа.

lockAspiration [on/off]
Прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке.

aspirationLevel [0-5]
Этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха.

agesimscheat on
Вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift.

setLotLightingFile [название файла]
Создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках.

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):

terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete - бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.

Коды для дополнения «The Sims 2 Университет»
---------------------------------------------
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Университет».

changeLotZoning [жилой | общественный | коммуна | общежитие | тайное общество]: изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.

boolProp dormSpecificToolsDisabled true/false - включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны.

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation true/false - включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.

Коды для игры The Sims 2
-------------------------
help - список всех доступных кодов.

help [код] - описание указанного кода.

exit - закрытие консоли.

expand - изменение размеров консоли.

moveObjects on/off - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления вы уже не сможете.

aging on/off - включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью.

autoPatch on/off - включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.

slowMotion [значение] - замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление).

boolProp enablePostProcessing true/false - включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов (см. ниже). Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением.
bloom [r g b x] [0.0 - 1.0] (r g b - цвет, x - степень размытия) - включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).

vignette [centerX centerY X] [0.0 - 1.0] (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия) - включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).

filmGrain [значение] [0.0-1.0] - включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).

letterBox [значение] [0.0-0.4] - заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).

ЗАПИСЬ ВИДЕОРОЛИКОВ
-------------------
Возможность записи видеороликов теперь встроена прямо в игру. Чтобы начать запись, нажмите клавишу V. Повторно нажав эту клавишу, вы завершите запись. Чтобы приостановить запись, нажмите клавишу B. Настроить параметры качества видеозаписи можно в меню параметров обзора и съемки (пункт «Обзор и съемка» в меню настройки). Учтите, что изменение этих параметров может повлиять на производительность игры.

Параметры съемки

Разрешение видеозаписи

Минимум - 128x128
Стандарт - 320x240
Максимум - 640x480

Качество видеозаписи

Минимум - высокая степень сжатия. При выборе этого значения качество роликов снижается, однако они занимают меньше места на жестком диске, а их запись не оказывает существенного влияния на производительность игры.

Стандарт - средняя степень сжатия. При выборе этого значения качество роликов несколько выше, чем при значении «Минимум», но и места на диске они занимают больше. При записи роликов производительность игры немного снижается.

Максимум - высокое качество изображения. При выборе этого значения размер роликов увеличивается во много раз. Значение рекомендуется использовать только в том случае, если тактовая частота процессора превышает 1,4 ГГц.

Без сжатия - максимальное качество изображения. Это значение предназначено для пользователей, которые используют видеоролики, записанные в игре, для последующей обработки и монтажа. При его выборе размер роликов увеличивается более чем в 10 раз. Значение рекомендуется использовать только в том случае, если тактовая частота процессора превышает 2,4 ГГц, а быстродействие жесткого диска соответствует стандарту ATA100 или более современному.

Видеосъемка со звуком
Если этот параметр включен, то при записи видеороликов сохраняется не только изображение, но и звук. При этом производительность игры снижается, а объем записанных файлов возрастает.

*Совет: если при просмотре ролика заметны рывки и выпадение отдельных кадров, попробуйте записать этот ролик без звука.

*Совет: чтобы достигнуть оптимального качества роликов, поэкспериментируйте с различными сочетаниями значений вышеописанных параметров.

*Совет: для видеозаписи с качеством «Без сжатия» и со звуком требуется очень мощный компьютер. На большинстве компьютеров пользовательского класса следует либо снижать качество видеозаписи, либо отключать звук.

*Совет для профи: все параметры, отвечающие за запись видеороликов, сохраняются в файле конфигурации. Отредактировав этот файл, вы можете изменить количество кадров в секунду (fps), путь к папке, имя и размер файла, максимальную скорость потока и используемый кодек. При записи используются кодеки, установленные в системе. Путь к файлу конфигурации: My Documents\EA Games\The Sims 2\ConfigVideoCapture.ini.

*Как сделать интересный ролик: заранее составьте сценарий съемки. Используйте не только обычную, но и свободную камеру (клавиша TAB). Чтобы убрать с экрана панель управления, нажмите клавишу F10. Свободную камеру можно использовать как на экране городка, так и при выборе отдельных участков. С ее помощью вы можете снимать практически любые планы и ракурсы, однако обращение с ней требует определенных навыков
*Совет для профи: параметры камеры могут ограничить ваши творческие возможности, поскольку они рассчитаны в первую очередь на игровой процесс, а не на съемку. На свой страх и риск вы можете изменить эти параметры, отредактировав соответствующие текстовые файлы. При этом вы можете изменить минимальную и максимальную высоту расположения камеры, скорость и минимальную дистанцию перемещения, размеры видимой области и т.п.
Неудачное редактирование этих файлов может привести к невозможности нормальной игры. По этой причине, перед тем как изменять файлы, сделайте их резервные копии.
Файлы расположены в папке: My Documents\EA Games\The Sims 2\Cameras.

Вы передали свои ролики знакомым, но они не могут их просмотреть? Скорее всего, дело в том, что у них на компьютере отсутствует кодек On2 VP6.1. Этот кодек можно найти либо на диске с игрой, либо на веб-сайте производителя (On2 Technologies, Inc.). Версия кодека, доступная на веб-сайте, предназначена только для частного использования. Новая версия кодека практически полностью совместима с предыдущей (VP6.1). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании On2 Technologies.

ВЕБ-САЙТ
--------
Чтобы воспользоваться огромными возможностями веб-сайта игры, вам достаточно подключиться к Интернету и запустить браузер.

В игре The Sims 2 вы можете создавать свои собственные, удивительные и неповторимые миры. Однако предметы, программы, текстуры и другие дополнения, созданные не компанией Maxis, не всегда совместимы с игрой. Если у вас возникнут проблемы с игрой из-за установленных дополнительных материалов, попробуйте удалить их и установить заново по частям. Так вы сможете определить, какой именно файл вызывает проблемы. Более подробно об этом рассказано на веб-сайте игры по адресу http://www.thesims2.com.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
------------------------
Вы можете создавать, загружать из Интернета и добавлять в игру самые разные дополнительные материалы для ваших персонажей: телепрограммы, видеоигры, музыку, коллекции предметов, типы ландшафта и даже целые городки.
С помощью редактора персонажей The Sims 2 вы можете создавать для них новую внешность, а с помощью редактора The Sims 2 HomeCrafter Plus – новые покрытия для пола и стен. Эти программы можно загрузить с веб-сайта wwwthesims2.com.

Внешность персонажей, покрытие для пола и стен - файлы .sims2skin или .sims2pack. Чтобы добавить в игру материалы из такого файла, дважды щелкните на его пиктограмме.

Музыка. Игра может воспроизводить любые музыкальные файлы формата .wav или .mp3. Поместите их в одну из папок, расположенных в папке Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Music.

Аудиокодек MPEG Layer-3 используется по лицензии компаний Fraunhofer IIS и THOMSON multimedia.

Телевизионные программы. В качестве телепрограмм могут использоваться любые видеофайлы формата .avi. Рекомендуемые параметры: разрешение 128х128, стереозвук. Файлы следует поместить в папку Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Movies\.

Видеоигры. Чтобы изменить вид экранов видеоигры, поместите в папку Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Movies\Games\<Название игры> видеофайлы со следующими именами: <Название игры>_ATTRACT.avi, <Название игры>_INTRO.avi, <Название игры>_P1LOSE.avi, <Название игры>_P1WIN.avi, <Название игры>_P2LOSE.avi и <Название игры>_P2WIN.avi. Допустимые названия игр: bus, ssx, sc4.
Игровые автоматы. Чтобы изменить вид экрана игрового автомата, поместите в папку Мои Документы\EA GAMES\The Sims 2\Movies\Arcade\ видеофайлы со следующими именами: <Название игры>_intro.avi, <Название игры>_loop2.avi, <Название игры>_loop3.avi, <Название игры>_loop4_win.avi, <Название игры>_loop4_lose.avi, <Название игры>_loop5.avi и т.д. Названия игр: game1 для игры «Лабиринт» и game2 для игры «Пимпочка и Бородавка».

Пиктограммы коллекций. В качестве пиктограмм коллекций можно использовать графические файлы формата .tga, .jpg, .png или .bmp. Рекомендуется, чтобы их размер был небольшим, а стороны - примерно одинаковой длины. Поместите эти файлы в папку Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Collections\Icons.

Города из игры SimCity™ 4

В игре The Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity™ 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги - иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку Мои Документы\EA GAMES\The Sims 2\SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.

Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру The Sims 2. Местность при импорте отображается зеркально.

Из городов, созданных в игре SimCity™ 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, проложенные вручную прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности не импортируются.

Загрузив город в игре The Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта:
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert - пустынный ландшафт;
terrainType Temperate - ландшафт средней полосы (луга и поля).

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА
-------------------------------------
Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон - 4х3).
Для обычных городков: подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствует номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004).

РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ THE SIMS 2
------------------------------
Обзор

Данный редактор представляет собой мощный инструмент для создания персонажей игры The Sims 2. С его помощью вы можете добавлять в игру новые предметы одежды, цвета кожи, глаз и волос, а также аксессуары.

Помимо этого с помощью редактора вы можете создавать лица персонажей, очень точно изменяя их черты.

Руководство пользователя
Руководство пользователя редактора персонажей The Sims 2 опубликовано по адресу: http://www.thesims2.com
Установка
Редактор персонажей The Sims 2 автоматически устанавливается вместе с игрой.

Установка дополнительных материалов
Перед установкой дополнительных материалов необходимо выйти из игры и завершить работу редактора персонажей. Ни в коем случае не устанавливайте программу Body Shop Maxis Starter Content Pack, если на вашем компьютере уже установлена игра The Sims 2 - это действие может привести к повреждению игровых данных.

Горячие клавиши
С помощью клавиш, описанных в этом разделе, вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.

F3 - переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* левая кнопка мыши + перемещение курсора - поворот камеры вокруг персонажа;
* правая кнопка мыши + перемещение курсора - изменение масштаба изображения;
* левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора - перемещение камеры в пространстве.

F5 - показ фона. В качестве фона можно использовать файл user Bkg.bmp в папке My Documents\EA Games\The Sims 2\.

F6 - если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.

F7 - отдаление стационарной камеры от персонажа.

F8 - приближение стационарной камеры к персонажу.

F9 - показ панели управления.

< и > - поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).

Параметры экрана

Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT + ENTER.

Вы можете указать разрешение экрана, в котором будет работать редактор. Создайте ярлык файла TS2BodyShop.exe. Щелкните на пиктограмме этого ярлыка и выберите пункт Properties. В конец содержимого поля Target добавьте следующий фрагмент «-r<разрешение по вертикали>x<разрешение по горизонтали>» (без кавычек).

Известные проблемы
Проблема: на видеокартах, оснащенных менее чем 32 Мб видеопамяти, текстуры выглядят излишне размытыми.
Решения:
* запустите редактор в разрешении 800x600 точек (см. предыдущий раздел);
* уменьшите разрешение Рабочего стола Windows до 800x600 точек.

Проблема: проекты из бета-версий редактора, содержащие данные о цвете кожи, некорректно загружаются в финальную версию и не могут быть импортированы в игру.
Решения: обратитесь на веб-сайт игры за дополнительной информацией.

Веб-сайт игры, содержащий очень много полезной и интересной информации, находится по адресу: http://www.thesims2.com

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
=======================

OpenSSL Toolkit поставляется под двойной лицензией BSD для свободного программного обеспечения: OpenSSL и SSLeay. Тексты данных лицензионных соглашений приведены ниже. По всем вопросам в отношении лицензии OpenSSL обращайтесь по адресу openssl-core@openssl.org .

Лицензия OpenSSL
----------------

================================================== ==================
© 1998-2008 The OpenSSL Project. Все права сохранены.

Распространение и использование программного обеспечения и исходного кода, с модификациями или без, разрешено при соблюдении следующих условий:

1. При повторном распространении исходного кода должно оставаться указанное выше уведомление об авторском праве, этот список условий и нижеследующий отказ от гарантий.

2. При повторном распространении двоичного кода должно воспроизводиться указанное выше уведомление об авторском праве, этот список условий и нижеследующий отказ от гарантий в документации и/или в других материалах, поставляемых при распространении.
3. Все рекламные материалы, в которых упоминается данное программное обеспечение или его возможности, должны содержать следующее уведомление: «В данном продукте используется программное обеспечение, разработанное OpenSSL Project для использования в OpenSSL Toolkit. (http://www.openssl.org/)».

4. Названия OpenSSL Toolkit и OpenSSL Project не должны использоваться при распространении и рекламе продуктов, созданных с использованием данного программного обеспечения, без предварительного письменного разрешения. Для получения письменного разрешения обращайтесь по адресу: openssl-core@openssl.org .

5. Продукты, созданные с использованием данного программного обеспечения, не могут называться OpenSSL и содержать в названии OpenSSL без предварительного письменного разрешения OpenSSL Project.

6. При распространении в любой форме программное обеспечение должно содержать следующее уведомление: «В данном продукте используется технология, разработанная компанией OpenSSL Project для применения совместно с инструментарием OpenSSL (http://www.openssl.org/)».

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО OpenSSL PROJECT «КАК ТАКОВОЕ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ЯВНО ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. OpenSSL PROJECT И ЕГО СОТРУДНИКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ УБЫТКИ, ПРОИСТЕКАЮЩИЕ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НЕ ПОЛУЧЕННУЮ ПРИБЫЛЬ), ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕРЖАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ БЫЛИ ИЗВЕЩЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
================================================== ==================

Данный продукт содержит криптографическое программное обеспечение, разработанное Эриком Янгом (Eric Young, eay@cryptsoft.com ).
Данный продукт содержит программное обеспечение, разработанное Тимом Хадсоном (Tim Hudson, tjh@cryptsoft.com ).

Лицензия SSLeay
---------------

© 1995-1998 Эрик Янг (Eric Young, eay@cryptsoft.com ).
Все права сохранены.

Данный продукт представляет собой SSL программу для защищенной передачи данных, разработанную Эриком Янгом (Eric Young, eay@cryptsoft.com ).
Программа совместима с Netscape SSL.

Коммерческое и некоммерческое использование продукта разрешено при соблюдении изложенных ниже условий, которые относятся ко всем кодам, использованным в продукте (RC4, RSA, lhash, DES и другим), а не только к коду SSL.
К документации SSL, которая поставляется с данным продуктом, применимы те же условия лицензионного соглашения, но держателем авторского права является Тим Хадсон (Tim Hudson, tjh@cryptsoft.com ).

Держателем авторского права является Эрик Янг. Любые уведомления об авторском праве не подлежат удалению из кода.
При использовании данного продукта в другом программном обеспечении обязательно уведомление о том, что автором элементов продукта и библиотеки является Эрик Янг. Уведомление может быть представлено либо в виде текстового сообщения, появляющегося при запуске программы, либо может содержаться в документации (печатной или сетевой), поставляемой с продуктом.

Распространение и использование программного обеспечения и исходного кода, с модификациями или без, разрешено при соблюдении следующих условий:

1. При повторном распространении исходного кода должно оставаться указанное выше уведомление об авторском праве, этот список условий и нижеследующий отказ от гарантий.

2. При повторном распространении двоичного кода должно воспроизводиться указанное выше уведомление об авторском праве, этот список условий и нижеследующий отказ от гарантий в документации и/или в других материалах, поставляемых при распространении.

3. Все рекламные материалы, в которых упоминается данное программное обеспечение или его возможности, должны содержать следующее уведомление: «В данном продукте используется криптографическое программное обеспечение, разработанное Эриком Янгом (Eric Young, eay@cryptsoft.com )». Слово «криптографическое» может быть исключено, если используемые элементы библиотек не являются криптографическими.

4. При использовании любых специфических кодов Windows (или их производных) из папки apps (код приложений) должно быть добавлено уведомление: «В данном продукте используется программное обеспечение, разработанное Тимом Хадсоном (Tim Hudson, tjh@cryptsoft.com )».
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ЭРИКОМ ЯНГОМ «КАК ТАКОВОЕ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ЯВНО ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. АВТОР И ДРУГИЕ ДЕРЖАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ УБЫТКИ, ПРОИСТЕКАЮЩИЕ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, НЕ ПОЛУЧЕННУЮ ПРИБЫЛЬ), ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕРЖАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ БЫЛИ ИЗВЕЩЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

Условия распространения и лицензионное соглашение для любой общедоступной версии данного кода или его производных не могут быть изменены. То есть данный код нельзя просто скопировать и поставлять под другой лицензией (включая GNU Public License).

Лицензионное соглашение для библиотеки STL Port
-----------------------------------------------

Борис Фомичев предоставляет лицензиату неэксклюзивную, не предназначенную для передачи бесплатную лицензию на использование библиотеки STLport и прилагающейся документации. Загружая, используя или копируя библиотеку STLport или любую ее часть, обладатель лицензии соглашается следовать законам о соблюдении авторских прав и прочим применимым законам США, а также всем положениям данного Лицензионного соглашения. Лицензиат обязуется сохранять неизменными следующие авторские права, уведомления о разрешении на использование библиотеки STLport и прилагающейся документации: © 1999,2000 Борис Фомичев.

Данные материалы предоставляются «как таковые», без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой. Пользователь всецело отвечает за любые риски и ущербы, явно или косвенно связанные с использованием продукта.
Разрешение на использование или копирование данного продукта для любой цели предоставляется бесплатно при сохранении вышеперечисленных уведомлений во всех копиях продукта. Разрешение на изменение кода и распространение измененного кода предоставляется при условии сохранения вышеперечисленных уведомлений и уведомления об изменении кода во всех копиях продукта.

Лицензиат может распространять двоичный код библиотеки STLport (исходный или измененный) бесплатно и без ограничений.

Лицензиат может распространять исходные или измененные данные библиотеки STLport при соблюдении следующих условий:

Выполнение условий, перечисленных в уведомлении о разрешении на распространение и использование;
Сохранение уведомлений о перечисленных ниже авторских правах, при их наличии, и соблюдение условий, указанных в сопроводительных уведомлениях:

© 1994 компания Hewlett-Packard

© 1996-1997 Silicon Graphics Computer Systems, Inc.

© 1997 Московский центр SPARC-технологий.

Разрешение на использование, копирование, изменение, распространение и продажу данного программного обеспечения и прилагающейся документации для любых целей разрешено без какой-либо оплаты при условии внесения уведомления об авторских правах и данного уведомления о разрешении на использование в сопроводительную документацию и все копии продукта. Компания Hewlett-Packard не дает никаких гарантий соответствия данного программного обеспечения каким-либо целям. Оно предоставляется "как таковое", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой.

Разрешение на использование, копирование, изменение, распространение и продажу данного программного обеспечения и прилагающейся документации для любых целей разрешено без какой-либо оплаты при условии внесения уведомления об авторских правах и данного уведомления о разрешении на использование в сопроводительную документацию и все копии продукта. Silicon Graphics не дает никаких гарантий соответствия данного программного обеспечения каким-либо целям. Оно предоставляется "как таковое", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой.
Разрешение на использование, копирование, изменение, распространение и продажу данного программного обеспечения и прилагающейся документации для любых целей разрешено без какой-либо оплаты при условии внесения уведомления об авторских правах и данного уведомления о разрешении на использование в сопроводительную документацию и все копии продукта. Московский центр SPARC-технологий не дает никаких гарантий соответствия данного программного обеспечения каким-либо целям. Оно предоставляется "как таковое", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой.

Лицензия Lua
-------------

© 1994-2008 Lua.org, PUC-Rio.

Лицу, обладающему копией данного программного обеспечения и сопутствующей документацией (далее – «Программа»), бесплатно предоставляется разрешение на распространение Программы без ограничения, включая неограниченное право на использование, копирование, модификацию, публикацию, использование в разработках, сублицензирование и/или продажу копий Программы, а также на предоставление таких же прав покупателям и последующим пользователям Программы, при соблюдении следующего условия:
вышеизложенное заявление об авторском праве и данное разрешение должно быть включено во все полные или частичные копии Программы.

ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ТАКОВАЯ», БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ, ЯВНОЙ ИЛИ НЕЯВНОЙ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДНОСТИ ИЛИ СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ АВТОРЫ И ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ВРЕД ИЛИ УЩЕРБ ПРИ ДЕЙСТВИИ КОНТРАКТА, ГРАЖДАНСКОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ИЛИ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ.

Лицензия Expat
---------------

© 1998, 1999, 2000 Thai Open Source Software Center Ltd

Лицу, обладающему копией данного программного обеспечения и сопутствующей документацией (далее – «Программа»), бесплатно предоставляется разрешение на распространение Программы без ограничения, включая неограниченное право на использование, копирование, модификацию, публикацию, использование в разработках, сублицензирование и/или продажу копий Программы, а также на предоставление таких же прав покупателям и последующим пользователям Программы, при соблюдении следующего условия:
вышеизложенное заявление об авторском праве и данное разрешение должно быть включено во все полные или частичные копии Программы.

ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ТАКОВАЯ», БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ, ЯВНОЙ ИЛИ НЕЯВНОЙ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДНОСТИ ИЛИ СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ИМИ. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ АВТОРЫ И ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ВРЕД ИЛИ УЩЕРБ ПРИ ДЕЙСТВИИ КОНТРАКТА, ГРАЖДАНСКОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ИЛИ ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ.